Now showing items 1-11 of 11

    • AutoCad и его важности в структуре подготовки педагогов-инженеров 

      Хох, А. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена специфика и применение автоматизированного проектирования (AutoCAD) при подготовке будущих педагогов-инженеров.
      2021-07-16
    • Анализ методик расчета деформаций изгибаемых бетонных конструкций с композитной арматурой 

      Хох, А. С. (БНТУ, 2021)
      Хох, А. С. Анализ методик расчета деформаций изгибаемых бетонных конструкций с композитной арматурой / А. С. Хох ; науч. рук. А. А. Хотько // Современные методы расчетов и обследований железобетонных и каменных конструкций [Электронный ресурс] : материалы 77-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: В. В. Бондарь, В. Ф. Зверев, А. А. Хотько ; сост. А. А. Хотько. – ...
      2021-11-05
    • Информационная культура как элемент профессиональной компетентности будущих педагогов-инженеров 

      Ковалевич, А. М.; Хох, А. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы информационной культуры будущих педагогов-инженеров; анализируются критерии информационной культуры.
      2022-10-21
    • Использование Node.js для разработки микросервисов 

      Вагин, Д. И.; Хох, А. С. (БНТУ, 2023)
      Описано использование Node.js для разработки микросервисов – архитектурного подхода, позволяющего создавать распределенные приложения, состоящие из небольших и независимых сервисов. Node.js – это среда выполнения JavaScript, позволяющая разрабатывать серверные приложения с использованием асинхронного программирования. В данной работе рассматриваются преимущества и недостатки, ...
      2023-10-17
    • Мотивационные показатели выпускника инженерно-педагогического факультета в условиях рыночной экономики 

      Хох, А. С.; Вагин, Д. И. (БНТУ, 2023)
      Представлен анализ проблемы мотивационных показателей выпускника инженерно-педагогического факультета в условиях рыночной экономики; обобщены различные мотивы студентов и порождающие их факторы; выявлены предпочтения в мотивации выпускников вуза, педагогические условия повышения уровня мотивации, а также пути оптимизации мотивационных показателей будущего специалиста.
      2023-10-17
    • Педагогические условия эффективной адаптации молодых преподавателей колледжа 

      Хох, А. С.; Вагин, Д. И. (БНТУ, 2023)
      В материале представлен рефлексивный анализ молодого педагога о ходе процесса взаимной адаптации преподавателя и обучающихся в условиях современного среднего профессионального образования; выявлены факторы, от которых зависит продолжительность адаптационного периода молодого специалиста; выделены три подхода к адаптации: «оптический», «армейский», «партнерский»; конкретизированы ...
      2023-03-23
    • Применение современных педагогических технологий на уроках производственного обучения 

      Хох, А. С. (БНТУ, 2021)
      Хох, А. С. Применение современных педагогических технологий на уроках производственного обучения / А. С. Хох ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 60-61.
      2022-03-15
    • Пути повышения уровня профессиональной мотивации у студентов инженерно-педагогического факультета 

      Хох, А. С. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается актуальная проблема профессиональной мотивации будущих инженеров-педагогов. Обсуждаются методы повышения мотивации студентов, включая мотивационные программы, онлайн-курсы и индивидуальный подход. Отмечается значимость создания благоприятной среды и обеспечения доступа к консультациям по вопросам психического здоровья. Подчеркивается связь между учебой и будущей карьерой.
      2024-01-16
    • Разработка мобильных приложений на React Native 

      Вагин, Д. И.; Хох, А. С. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается фреймворк react native, его возможности, достоинства и недостатки работы с данной платформой.
      2023-03-23
    • Связь самооценки и уровня тревожности у студентов 

      Хох, А. С.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы самооценки и тревожности студентов как показатели эмоциональной сферы; раскрываются причины, влияющие на характер самооценки; выделяются ключевые параметры самооценки; конкретизируется связь самооценки человека и его уровня тревожности; дифференцируются виды тревожности – ситуативная и личностная.
      2022-10-21
    • Формы организации научно-исследовательской работы учащихся в условиях профильного педагогического класса 

      Хох, А. С. (БНТУ, 2020)
      Хох, А. С. Формы организации научно-исследовательской работы учащихся в условиях профильного педагогического класса / А. С. Хох ; науч. рук. Г. И. Якубель // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. ...
      2021-02-01